Форум нашей автошколы

Свободное общение на автолюбительские темы.

Вы не зашли.

#1 01-02-2011 13:39:54

Никита
New member
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 1

Отзыв

Преподавание теории в автошколе понравилось, всё очень доступно. Преподаватель - Наида Абдурахмановна.
На вождение ходил к Александру Григорьевичу на Hyundai Accent. Был приятно удивлен тем, что вопреки всеобщему убеждению о том, что инструкторы постоянно орут и ругаются, мой преподаватель был всегда вежлив спокоен и доходчиво всё объяснял.
Минус большинства преподавателей в том, что они мало времени уделяют ученикам на площадке, оставляя их одних за рулем. Когда ученик только начал знакомиться с упражнениями, ему очень нужны советы и замечания со стороны инструктора.
Ещё один минус обучения вождению состоит в том, что в "городе" на учебных маршрутах мало сложных элементов, которые потом попадутся в Бутово и о которых ученики могут и не узнать до экзамена. Пример: мало разворотов на перекрестке, особенно на нерегулируемом, нет разворотов с использованием прилегающей территории, ну и конечно нет кругового движения. Точнее оно есть, но в 1 полосу, и машин там почти нет. Плюс такого "города" в том, что в центре всегда много машин и это поможет потом при езде в плотном потоке.
Ещё один большой минус в том, что стандартное занятие 600 р. - это 45 минут на площадке + 45 минут в городе. После 10 занятий далее на площадке мне заниматься каждое занятие не было смысла. А целое занятие в городе стоит 1200 р.
Внутренний экзамен не очень сложный. Для некоторых единственным камнем преткновения стала КИА Церато, на которой нужно выполнить парковку, что без предварительной тренировки(тренировки именно на этой машине) почти невозможно в силу габаритов машины и радиуса разворота. Для некоторых же оказалась непосильной теория, которую нужно просто зазубрить.
Теория в ГАИ, как на внутреннем, только правильные ответы показывают в конце.
Площадка посложнее. Советую всем взять одно занятие на КИА Церато на гаишной площадке. На площадке самое сложное для меня было дождаться своей очереди. После сдачи теории я стоял на морозе 3 часа. Очень хотелось бы, чтобы инструкторы и инспекторы, которые принимают экзамен пошли на некоторые уступки и выстраивали очередь на несколько человек вперед(а не на 2-3), чтобы можно было на несколько минут сбегать в макдак погреться. По иронии судьбы рядом с площадкой нет магазинов, только шиномонтажка, в которую добрый механик пускает погреться всх желающих. Не хочу никого обидеть, но очевидно, что такая тактика направлена на то, чтобы превратить экзамен в очень сложное испытание, пройти которое второй раз согласится не каждый, то есть на то, чтобы ученики давали взятки.
Если с первого раза площадку не сдал, то второй раз приходишь сначала к 9 утра на перекличку, а потом топаешь на площадку. Очередь в этот раз для тебя будет меньше.
На город учеников забирают довольно быстро, тут всё хорошо)
Я сдал теорию и площадку с первого раза, город с третьего. Никто меня не "валил". Два раза на городе глупо ошибся. В третий раз всё было ОК.
Тут тоже всем посоветую поездить по Бутово с инструктором. Особенность Бутово: много нерегулируемых пешеходных переходов(нужно уступить пешеходам), много зон с ограниченим скорости 20 км/ч, узкие, по одной полосе в каждую сторону дороги, разворот на которых необходимо выполнять только с использованием прилегающей территории(заезда во двор). При въезде на круг стоят светофоры, поэтому долго уступать въезжающим на круг не придётся. Много припаркованных на кругу машин, поэтому инструкторы советуют заезжать на него не с крайней правой полосы.
На следующий день приехал в ГАИ и мне за 20 минут сделали права=) Мой совет: оплачивать за права через сбербанк, в Бутово терминал коммерческий, 60 р берет за перевод средств (то есть всего нужно заплатить 460 р) и сдачи не выдаёт, разменивайте заранее. Фото на права требуют матовое. Его тоже лучше с собой привезти. Там делают 4 фото за 200 р.
Всё обучение мне обошлось сумму около 23-24 т.р., то есть средняя стоимость обучения в приличных автошколах, но часов я наездил больше, около 35 часов. На вождение ходил 2 раза в неделю.
В целом школа мне понравилась. Желаю удачи всем сотрудникам и ученикам автошколы.

Отредактированно Никита (02-09-2011 14:50:24)

Неактивен

 

#2 16-11-2011 12:10:47

admin
Administrator
Зарегистрирован: 07-01-2009
Сообщений: 27

Re: Отзыв

Спасибо за отзыв, почему то пропустили его, и только сейчас прочитали.
Знаете, по поводу взяток, вы не первый, кто подозревает, что все неожиданные напряги созданы ради того, чтобы получить денег. Взятка это такая вещь, которая либо поставлена на поток, либо отсутствует, как класс. Если бы мы брали взятки или продавали права, то нашей автошколы давно уже не было бы.
Внезапные неприятные ожидания возникают вопреки нашим правилам. Поверьте, это исключения.

А по поводу Бутово ...  Некоторые выпускники автошкол, без разницы какой, берут свой автомобиль и бесстрашно едут на Таганку в час пик. Затем говорят, что после этой развязки им уже ничего не страшно.  Однако, наше мнение совсем другое. Получив права, лучше несколько недель поездить по мкаду и по трассам, чтобы появилась некоторая уверенность в собственных силах. Сложные развязки лучше приберечь на потом. Дело в том, что на сложных участках порой не хватает знаков, в незнакомых местах теряются даже водители с некоторым стажем. В таких случаях помогает только то, что развязки не бывают совсем разными. Допустим их есть 30 разных. Со временем, вы их выучите, и даже развязки с ттк на кутузовский не будут для вас непреодолимой преградой. Очутившись перед незнакомой развязкой, вы уже будете примерно понимать её структуру. И всё таки, старайтесь ориентироваться на знаки, если они есть.
Интересно услышать вас сейчас, через 10 месяцев после получения прав. Уверены, что Бутово для вас уже просто семечки .


Конкуренты могут только ддосить, да и это им слабо помогает.

Неактивен

 

Board footer

Deep modified PunBB forum

Rambler\'s Top100